15:12 

Лабарна
Ярким светом на небосводе горит мое сердце.
Завуч заставила меня писать объяснительную за то, что меня вчера в свой метод день не было на переводном педсовете. Собственно, я как-то упустила из виду его наличие, но с другой стороны, даже если бы я знала об этом, все равно бы не поехала: как-то крайне нерационально тратить около 2 часов дороги в одну сторону и 10 рублей в целом ради 15-минутного формального педсовета. Написала объяснительную примерно так же. Не думаю, что меня накажут материально, в этом месяце я дала открытый урок на район и принесла школе 2 диплома городского и республиканского уровня. Пусть попробуют меня наказать, никакого гранта тогда не будет.
Это испортило мне настроение. Я даже раньше предупреждала всю администрацию, что по семейным обстоятельствам буду ездить из другого города и иногда могу опаздывать и все в этом духе. И если бы что-то серьезное, а то переводной педсовет, где нужно просто руку поднять. Ебучая бюрократия.

Я очень плохо разбираюсь в человеческих взаимоотношениях, не понимаю, как ко мне относятся и не умею выполнять социальные шаблоны типа пустой болтовни о погоде или высушивании нытья малознакомого человека, рассчитывающего на мою поддержку - нет, поддержки не будет. За это-то меня и невзлюбила мерзкая старуха-хозяйка. Сплетни я вообще не понимаю, особенно на работе, я же работаю с этими людьми, просто работаю, зачем мне знать что-то еще. Плюс работы в школе заключается как раз в том, что я мало вижусь с коллективом, мне все равно, что обо мне думают или говорят, некоторых из них я даже по именам толком не знаю. Так вот, я всегда чувствую себя неловко, оказываясь в компании коллег, которые поносят директрису и жалуются, что все в школе ужасно. Всегда хочется спросить, чем конкретно они не довольны, но обычно не хочу вмешиваться и казаться белой вороной. Я не вижу ничего ужасного, я просто работаю. Но все это наводит на мысли, что я, быть может, занимаю особое положение у директрисы, потому что работаю на конкурсы и мне это нравится. Мне страшно того, что я ничего не смогу без ее покровительства. Сегодня я думала отнести объяснительную прямиком директрисе, но не выглядело бы это жалобой? Завуч еще осенью высказала мне, что я решаю все спорные вопросы у директора. В общем, сложно это все.

@темы: жыццё, праца

URL
Комментарии
2017-05-30 в 23:03 

Ангулема
У самой мудрой в лесу совы на полке стоит хрустальный Друзь (с) КВН
Завуч еще осенью высказала мне, что я решаю все спорные вопросы у директора.

О-о, у меня была эпичная ситуация в начале 5-го курса. Я готовила работу на республиканский конкурс, я мою науч.рука положили на сохранение (диплом я номинально потом писала у другого человека, но эту работу отправляла с ней). Она проверять проверяла и электронкой отправляла, но все равно раз надо было подъехать в роддом - короче, я буквально на пару часов позже дедлайна принесла работу. До этого ответственная на кафедре за науч. деятельность студентов, когда я ее спросила, сказала, что после того, как она понесет все работы на шитье, больше ничего принимать не будет. Ну и я, поняв, что чуток опоздала (но на самом деле эти работы позже отправляются), пошла спрашивать у заведующего, чо делать-то. Он у меня работу со всеми бумажками взял, все ок. А потом пару часов спустя эта ответственная позвонила мне на мобильный и довела до слез претензиями, что я пошла к заведующему :alles:
Короче, не знаю, какой паттерн я должна была выдать, но после той ее истерики (а мне пришлось аж валерьянку себе купить) я эту даму опасаюсь до сих пор. До этого случая она мне вполне адекватной казалась, кстати...

Это я к тому, что всякое бывает. Хотя у меня в принципе нет проблем со "слушать и кивать". Но, слава богу, у нас на кафедре 2 кабинета, и в том, где я, на данный момент фактически только я и магистрантка. И с большинством преподов кафедры (кроме своей науч.рука и теперешнего заведующего) стараюсь сильно не пересекаться, потому что хз, чо там у них на уме. Мне лучше всего, когда меня не трогают) А общих тем для общения нет в любом случае.

В целом не думаю, что это плохо - твое особое положение у директрисы. Вот если бы она тебя не любила, было бы хуже)

2017-05-31 в 14:54 

Лабарна
Ярким светом на небосводе горит мое сердце.
Ангулема, да, история неприятная. Кстати моя директриса как раз из тех людей, которые могут закатывать скандалы на работе, крайне эмоциональная дама, но мне просто не попадало.
Наверно, мне нужно просто меньше запариваться об этом. Если она мне симпатизирует, то ок, надо пользоваться в какой-то степени. А в основном просто работать.

URL
   

Богиня Иштар, храни мой шатер

главная